01

Качественно

Квалификация персонала с опытом обслуживания и ремонта автомобилей различных марок, позволяют с неизменным качеством выполнять любые виды работ.
02

Индивидуально

Индивидуальный подход гарантирует выполнение именно тех задач, которые необходимы в решении действительных, а не надуманных, проблем Вашего автомобиля.
03

Доступно

Наши услуги и работы конкуретноспособны на рынке и доступны нашим клиентам с разным уровнем достатка, в исключительных случаях возможна рассрочка оплаты.

Часы работы:

Пон. - Суб.: с 8:00 до 18:00
Слесарный цех
Пон. - Суб.: с 9:00 до 19:00
Кузовной цех
Воскресенье выходной.

Сообщите друзьям

Обслуживание в АТЦ СЛОН в Нижневартовске

Профилактика всегда лучше лечения, поэтому, для того чтобы снизить вероятность поломок и быть уверенным в том, что Ваш автомобиль внезапно Вас не подведет необходимо делать периодическое техническое обслуживание.

По результатам проверки автомобиля Вы получите подробный список рекомендаций с пояснениями, что желательно сделать сейчас, а что можно оставить на потом.

Сколько в среднем времени требуется для прохождения ТО?

Как правило для прохождения практически любого ТО требуется около одного часа, за редким исключением может потребоваться около двух часов (данное время является ориентиром для прохождения планового ТО, в случае появления дополнительных работ по результатам осмотра автомобиля, время может быть увеличено)

Сколько стоит ТО?

Объем выполняемых работ меняться в зависимости от конкретного ТО, но разброс здесь небольшой.

Что бы не говорили, современные автомобили достаточно надежные и если сравнить регламент обслуживания современных автомобилей с тем, что было в недалеком прошлом 30-40 лет назад, Вы будете приятно удивлены тем, что сейчас обслуживать машины стало гораздо проще. Регламент современных машин в основном сводится к проверке состояния узлов, агрегатов и замене некоторых расходников. Вы не найдете таких позиций как замена рулевых тяг, наконечников, шаровых опор, сайлентблоков, втулок, подшипников, амортизаторов, смазки крестовин, шкворней итд, а в последнее время из регламента стали исчезать даже такие позиции как замена привода ГРМ, масла в коробке передач и даже топливного фильтра. Но, любой механизм нуждается в проверке и обслуживании. К сожалению, вечный двигатель еще не придуман, и все без исключений автомобили рано или поздно ломаются и требуют ремонта.

Самый простой способ своевременно обслуживать автомобиль это придерживаться рекомендациям производителя. При этом всегда существует два варианта:

1й - вариант.

Если Вы используете автомобиль не интенсивно и среднегодовой пробег небольшой, менее 10-15 тысяч километров. Техническое обслуживание в таком случае рекомендуется делать один раз в год.

2й - вариант.

Если Вы интенсивно используете свой автомобиль и среднегодовой пробег превышает 10-15 тысяч километров. Техническое обслуживание в таком случае рекомендуется делать по пробегу. Большинство автовладельцев знакомы с таким положением вещей, но есть некоторые момент о которых многие забывают или пренебрегают.

А из этих вроде незначительных мелочей и складывается правильное техническое обслуживание:

1) Достаточно ли просто выполнить список рекомендованных по ТО работ?

с одной стороны, можно сказать да, но не все, читают этот список внимательно или не обращают внимание на сноски в конце списка регламентных работ, а там есть один очень важный момент - в случае использования машины в тяжелых условиях эксплуатации нужно уменьшить интервалы технического обслуживания в два раза.

Что такое тяжелые условия эксплуатации?

если для эксплуатации автомобиля характерно хотя бы одно из перечисленных ниже условий:

- высокая запыленность воздуха (все отлично знают, что не только запыленность воздуха в наших мегаполисах оставляет желать лучшего)

- продолжительная работа двигателя на холостом ходу или продолжительное движение автомобиля на малой скорости (так горячо нами всеми любимые пробки)

- регулярные поездки только на короткие расстояния (когда двигатель не успевает прогреваться до нормальной рабочей температуры, а ведь некоторые считают что двигатель вообще не обязательно прогревать и мало кто знает, что для того чтобы двигатель полностью прогрелся до рабочей темпер требуется порядка 30 минут)

Какой из этого можно сделать вывод?

все вышеперечисленные признаки тяжелых условий эксплуатации характерны для нашего города и, как следствие, даже если Вы четко выполняете пожелания стандартного регламента Вы не обеспечиваете своему автомобилю правильное техническое обслуживание.

2) Проверка технического состояния автомобиля в рамках ТО:

Не достаточно просто заменить расходники согласно списка регламента технического обслуживания, ведь машина это не вечный двигатель и каждое ТО обязательно нужно проверять состояние основных узлов и агрегатов автомобиля, это:

состояние тормозных дисков и колодок, пыльники и резиновые уплотнения, радиаторы, уровень и состояние жидкостей, подтекание жидкостей, состояние расходников не подлежащих замене в рамках текущего ТО, лампочки, сайлентблоки, шаровые опоры, втулки, стойки, амортизаторы, опоры и тд. и тп.

список того, что нужно проверить достаточно большой.

Именно такая регулярная проверка дает возможность своевременно определить слабые места и заблаговременно произвести ремонт.

Даже если у Вас нет возможности устранить выявленные в процессе проверки недостатки, Вы сможете это сделать сразу, как только будет такая возможность. Главное, что Вы будете знать о существующих или надвигающихся проблемах и тем самым сможете избежать неприятных сюрпризов со стороны своего автомобиля.

Подведем небольшой итог:

- регулярно делайте ТО своего автомобиля

- придерживайтесь рекомендаций производителя

- если Ваш автомобиль мало эксплуатируется выполняйте ТО один раз в год

- в случае интенсивной эксплуатации, выполняйте ТО по пробегу

- оптимально делать ТО не раз в 15 тысяч километров, а исходя из нашей действительности - тяжелые условия эксплуатации ТО желательно делать один раз в 7,5 - 10 тысяч километров

- используйте для ТО оригинальные расходники и запчасти, или запчасти от проверенных временем производителей

 


Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru